Битум ЛУКОЙЛ БНД 100/130
Являясь основным компонентом асфальтобетона, битум ЛУКОЙЛ БНД 100/130 производится согласно требованиям стандартов, регламентирующих качественные и физико-химические свойства битумной продукции.
Основные характеристики
Получение битума нефтяного дорожного вязкого осуществляется путем окисления нефтепродуктов прямой перегонки и их фракционирования. Возможно проведение компаундирования спецпродуктов окисления, применение крекинг-остатка в виде сырья окисления.
Завод-производитель ПНОС (ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез) обеспечивает отгрузку продукции ЖД-цистернами, автоналивом, при минимальном объеме 20 тн. Осуществляется поставка продукции на экспорт и отечественным потребителям.
Используемый в составе связующего вещества, битум ЛУКОЙЛ БНД 100/130 цена за 1 тонну, кг обладает такими достоинствами:
- имеет величину проникания щупа при 25 0С, не меньше 100-130;
- предусматривает температурный режим ломкости не более -26 0С, когда битум теряет вязко-пластичные свойства и становится хрупким;
- предусматривает температуру вспышки, при наступлении которой происходит воспламенение паров битума в случае контакта с пламенем, не менее 262 0C;
- имеет температуру размягчения по кольцу и шару, когда битум из твердого состояния переходит в капельно-текучее, не менее 44 0C.
Сфера использования
Битум ЛУКОЙЛ БНД 100/130 предназначается для использования в таких сферах:
- для проведения работ по сооружению и реконструкции автодорог в качестве связующего компонента;
- в виде основы при изготовлении трансформированных битумов и битумных эмульсий;
- для ремонтных и строительных работ при устройстве дорожных и аэродромных покрытий;
- для проведения работ при укладывании кровли и обустройстве фундаментов;
- для обеспечения защиты трубопроводных коммуникаций от влияния агрессивных факторов;
- при выпуске материалов для кровельных работ.
Использование битума ЛУКОЙЛ БНД 100/130 при сооружении дорог с применением современной системы объемного проектирования позволяет повысить качественные характеристики дорожного покрытия, учитывая транспортную нагрузку и климатические условия эксплуатации асфальтобетонов.